- Средства обучения и воспитания (.pdf)
- Объекты спорта (.pdf)
- Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов (.pdf)
Библиотеки в здании МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты нет
Во Дворце создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию учащихся в условиях информационного общества. Информационная база Дворца оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; разработан и действует сайт Дворца, образовательная онлайн-платформа.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Ресурсы Федерального портала «Российское образование»
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Ресурсы Российского общеобразовательного портала
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
- Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
- Ресурсы Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
- Ресурсы Российского совета олимпиад школьников
Условия охраны здоровья учащихся:
- вахта (пропускной режим)
- тревожная кнопка экстренного вызова полиции
- пожарная сигнализация с пультом ЕДДС-1
- 11 камер наружного видеонаблюдения, 44 камер внутреннего видеонаблюдения
Во Дворце имеется лицензированный медицинский кабинет. Медицинскую помощь оказывает мед.работник МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты
Режим работы медицинского кабинета:
Понедельник – c 8:00 до 16:00
Вторник – с 8:00 до 16:00
Среда – с 8:00 до 16:00
Четверг – с 8:00 до 16:00
Пятница – с 8:00 до 16:00
Суббота – c 8:00 до 16:00
Питание учащихся в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты не осуществляется.
- Дорожная карта МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты по повышению значений показателей доступности зданий и помещений для инвалидов и предоставление услуг (.pdf)
- Программа «Доступная среда» (.pdf)
- Организация адаптивной физической культуры в МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты (.pdf)
- Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по адаптивным программам (.pdf)
«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»
Владимир Путин
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
- Организация адаптивной физической культуры в МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты (.pdf)
- Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты (.pdf)
- «Дорожная карта ОСИ» (план мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг) (.pdf)
- Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (.pdf)
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты (.pdf)
- Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (.pdf)
- Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (.pdf)
- Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по адаптированным программам (.pdf)
- Организация адаптивной физической культуры в МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты (.pdf)
- Библиотеки, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Во Дворце создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию учащихся в условиях информационного общества. Информационная база Дворца оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; разработан и действует сайт Дворца, образовательная онлайн-платформа.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- Ресурсы Федерального портала «Российское образование»
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Ресурсы Российского общеобразовательного портала
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
- Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
- Ресурсы Федерального центра информационно-образовательных ресурсов
- Ресурсы Российского совета олимпиад школьников
Безопасность обеспечивается наличием:
- вахта (пропускной режим)
- тревожная кнопка экстренного вызова полиции
- пожарная сигнализация с пультом ЕДДС-1
- 11 камер наружного видеонаблюдения, 44 камер внутреннего видеонаблюдения
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
Нет
Питание учащихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты не осуществляется.
- Дорожная карта МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты по повышению значений показателей доступности зданий и помещений для инвалидов и предоставление услуг (.pdf)
- Программа «Доступная среда» (.pdf)
- Организация адаптивной физической культуры в МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты (.pdf)
- Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по адаптивным программам (.pdf)
Страницы истории
6 июня 1965 года в городской газете «Заполярье» на первой полосе появилась заметка Н.В. Шерстнева, директора института «Печорпроект», в которой впервые прозвучало, что в городе скоро начнется строительство Дворца для заполярной детворы.
- Коллектив института «Печорпроект»,-говорилось в ней, - вложивший много своего творческого труда в дело освоения несчетных богатств Заполярья, взял на себя обязательство разработать на общественных началах большой, продуманный, индивидуальный проект Дворца пионеров. Кроме того, каждый сотрудник внесет свой пятидневный заработок в фонд строительства Дворца. По нашему мнению Дворец должен располагать всем необходимым для всестороннего развития нашей талантливой детворы. Как известно, таланты сами по себе не рождаются, они воспитываются в упорном труде и напряженной учебе. Во Дворце будет театр юного зрителя со зрительным залом на 800-1000 мест, большая детская библиотека и читальный зал, просторные лаборатории по изучению современной техники, радио, телевидения, электроники, кибернетики, кино, фото и других отраслей науки и техники.
Само собой разумеется, что организованная по замечательной инициативе наших педагогов малая Академия найдет во Дворце все необходимое для своей плодотворной работы. Особое место во Дворце отводится для занятий детворы по астрономии. Там будет создана обсерватория. Во Дворце также будут отведены удобные, светлые комнаты для организации занятий живописью, лепкой, музыкой, пением, балетом и другими видами искусства и детской самодеятельности. Во Дворце предусматривается большой спортивный комплекс для занятий всеми видами спорта. Конечно, не обойтись без специального плавательного бассейна. Хорошо было бы на верхнем этаже Дворца создать ботанический сад, который выращивала бы наша детвора. Архитекторам института «Печорпроект» и города надо много вложить творческого таланта в создание внешнего вида Дворца пионеров, который украсил бы наш Заполярный город. Дворец должен быть центром большой творческой работы по воспитанию нового человека – человека коммунизма».
К статье прилагается эскиз Дворца пионеров. Кстати, этот эскиз существенно отличается от того, каким в конечном результате был построен Дворец пионеров и школьников города Воркуты в 1967году. Почему же так получилось, что на общее обозрение жителям города был предложен эскиз одного Дворца, а построен был совсем другой, пояснил В. Иващенко нынешний архитектор города Воркуты. В 1965 году, когда проект здания, разработанный архитекторами «Печорпроекта» Н.В. Шерстнев поехал утверждать в Москву, в стране уже началось повальное применение типовых проектов зданий различного назначения и Шерстневу воркутинский проект предложили сменить на типовой, разработанный в Москве. Так воркутинские школьники лишились обсерватории, хотя все остальное, обещанное Шерстневым было создано.
9 сентября 1965 года Исполнительный Комитет Воркутинского городского Совета депутатов трудящихся принимает решение: «Об отводе комбинату Воркутауголь земельного участка для строительства Дворца пионеров». Подписали решение Председатель Воркутинского горисполком Н. Ушпик и секретарь Воркутинского горисполкома А. Яковлева Местоположение Дворца пионеров определено в соответствии с генеральным планом города, рекомендациями оргкомитета по строительству. На втором заседании организационного комитета главный архитектор института «Печорпроект» товарищ Вышинский А.Д. доложил, что проектное задание и поэтажное размещение помещений Дворца пионеров откорректировано.
Проектируемое здание располагается в квартале № 35 на главной улице города имени Ленина, между строящимся зданием института «Печорпроект» и участком учебного корпуса Горного института, со смещением от красной линии на 10 м. Здание кирпичное, центральная часть 5- этажная, класс – II, степень огнестойкости – II-я.
1 декабря 1966 года коллектив участка № 5 управления механизации строительства начал выемку грунта под котлован будущего здания Дворца пионеров. Легендарное строительство началось!
Ровно через 11 месяцев, в рекордный срок, 5 ноября 1967 года Дворец гостеприимно распахнул двери для многочисленной воркутинской детворы. 12 октября 1967 года состоялось заседание исполнительного комитета Воркутинского городского совета депутатов трудящихся, на котором было принято решение присвоить имя Дворцу пионеров и школьников: « В связи с окончанием строительства Воркутинского Дворца пионеров и школьников и приближающейся годовщиной 50 – летия Великой Октябрьской социалистической революции присвоить наименование Воркутинскому Дворцу пионеров и школьников: «Имени 50 – летия Великого Октября».
Юбилей пионерия города отметила в новом Дворце. На торжественном открытии Дворца обязанности директора исполняла Любовь Наумовна Шкандыбина.
В статье городской газеты «Заполярье» дается и своеобразный отчет детворы, принимающей такой бесценный подарок от руководителей города. Звенит призыв: «Юные пионеры! К борьбе за дело Ленина и Коммунистической партии будьте готовы!» Тысячеголосый ответ несется под своды Дворца: «Всегда готовы!»
После сдачи здания в эксплуатацию сразу подобрался коллектив, который начал славный путь к творческим победам и легендарной истории Дворца: первый директор Анатолий Тихонович Гончаров, Александра Яковлевна Быковская – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Нина Павловна Орехова – методист по кружковой работе, Галина Ивановна Марченко – заведующая отделом политико-массовой и методической работы со школьниками, Любовь Наумовна Шкандыбина – ведущий методист по работе со старшими вожатыми, пионерским активом клуба «Радуга» и городским штабом «Маяк», Евгений Юрьевич Ломтев – руководитель кружка «Трассовый моделизм», создатель автотрассы, Алиса Георгиевна Прасс – заведующая спортивным отделом, Александр Аркадьевич Татаринцев – старший тренер по плаванию, Валентина Васильевна Целищева – заведующая методической библиотекой, Клара Петровна Стасюк – методист, Александра Александровна Лебеденко – аккомпаниатор.
Работы у директора Анатолия Тихоновича Гончарова было много: новый Дворец нужно было оснащать мебелью и инвентарем, набирать педагогические кадры для работы с детьми. Анатолий Тихонович в тот год своего руководства Дворцом был очень частым «гостем» в Москве, решал вопросы со штатным расписанием в Министерстве образования, финансированием – в Министерстве финансов. Доказывал, выбивал, показывал фотографии Дворца, и у него получалось: Министерство образования выдало распоряжение и утвердило штатных единиц в два раза больше, чем просил Гончаров. Дворец начал работать, в нем зазвучали детские голоса, в кабинетах, спортзале начали работать кружки, а работа по оснащению и украшению Дворца продолжалась. Сотрудники Московского ботанического сада оказали помощь, привезли и высадили в зимнем саду растения и цветы из своего сада. Московские художники оформляли стены колонного зала. В Москве они выполнили картину из смальты под названием «Карта пионерских дел», размером 100 квадратных метров. Частями доставляли ее в Воркуту, а потом уже выкладывали мозаику на стене зала. В коридорах, на фасаде здания были выполнены барельефы способом резьбы по цветной штукатурке. В пионерской комнате был вырезан профиль В.И. Ленина.
С 1970 года Дворцом пионеров и школьников руководит Нина Николаевна Маковская. Родилась в 1938 году в селе Сачковичи Брянской области. В 1945 году пошла в школу. В 1955 году окончила среднюю школу в городе Мостино Донецкой области. В 1956 году переехала в город Красные Сумы Ростовской области. До 1960 года работала на металлургическом заводе.
В 1960 году поступила на первый курс Шахтинского Государственного педагогического института, который окончила в 1965 году. После окончания института работала в городе Красный Сулин в райкоме комсомола заведующей школьным отделом, а затем вторым секретарем Райкома ВЛКСМ до 1967 года. Член КПСС. В 1967 году Нина Николаевна переехала в Воркуту. Сначала работала старшей пионерской вожатой в школе № 16, в 1968 году поступила на работу во Дворец пионеров заведующей учебной частью, в 1970 году переведена на должность директора. В должности директора Маковская Нина Николаевна начала работу по улучшению учебно-воспитательной работы и укреплению материально-технической базы Дворца пионеров. Большое внимание уделяла совершенствованию пионерской и комсомольской работы в школах города. Ставила целью работы Дворца как методического центра внеклассной и внешкольной работы, работала над улучшением кадрового состава учреждения. Нина Николаевна принимала активное участие в общественной жизни, являлась членом президиума горкома Союза учителей и кандидатом в члены горкома КПСС.
С 1976 года руководит Дворцом пионеров и школьников Александр Гордеевич Американов. Родился в 1949 году в городе Мелитополе Запорожской области.
В 1971 году закончил Удмурдский педагогический институт по специальности преподаватель физвоспитания. Член КПСС. Начинал трудовую деятельность в Воркуте учителем физической культуры в школе №12. Затем с перерывом для службы в Советской армии работал заведующим спортивным отделом Дворца пионеров и школьников. С 1976 по 1986 год работал директором Дворца пионеров и школьников.
Под руководством Александра Гордеевича Дворец праздновал свой первый – десятилетний юбилей в 1977 году. Много интересного рассказал А.Г. Американов о жизни «Территории детства»: «За десять лет здание Дворца пионеров и школьников стало не только архитектурной достопримечательностью нашего города, но и превратилось в подлинное царство ребячьих затей. Мир детских интересов поистине безграничен, и каждый переступивший порог Дворца пионеров, может найти здесь занятие по душе…»
В 1986 году в должность директора Дворца вступил Евгений Юрьевич Ломтев.
Родился в 1941 году. Приехал в Воркуту из Харькова в 1965 году. Евгений Юрьевич имел специальности токаря и фрезеровщика, пытался устроиться на Воркутинский механический завод. А так как еще нужна была воркутинская прописка и жилье, пришлось устроиться в Депо кочегаром - таким образом и получил место в общежитии и прописку в Воркуте. В 1967 году во вновь построенный Дворец пионеров набирали штаты, крайне необходимы были педагоги для ведения технических кружков. Виктор Иванович Дрозденко, друг Евгения Ломтева уже работал во Дворце и настойчиво звал его туда на работу педагогом. Евгений Юрьевич начинал свою трудовую деятельность на педагогическом поприще в авиамодельном кружке. А через некоторое время занялся совершенно новым для нашего города видом - трассовым автомоделизмом. Этот технический вид спорта был хорошо развит в Прибалтике и Евгений Юрьевич ездил туда учиться. Посмотрел и начал вместе со своими воспитанниками делать трассу для автомоделей во Дворце пионеров. Все получилось замечательно, и 10 ноября 1971 года она была открыта, став единственной и лучшей в Союзе. В Воркуту поехали на соревнования автомоделисты со всей огромной страны даже прибалты – учителя Ломтева признали ее достоинства.
Директором в 1986 году Евгений Юрьевич Ломтев был не назначен, а выбран коллективом Дворца пионеров на общем собрании. Это был единственный случай в административной практике этого учреждения. И это в тот самый трудный период, когда учреждения дополнительного образования переходили на новые формы хозяйствования, вставали на «рельсы хозрасчета». Ломтев был сильным хозяйственником и удержал корабль под названием Воркутинский Дворец пионеров и школьников на плаву.
После отъезда Е.Ю. Ломтева из Воркуты с 2001 года Дворцом пионеров и школьников стала руководить Людмила Васильевна Соловьева. За 25 лет работы во Дворце Людмила Васильевна прошла все ступени административной деятельности: была методистом, заведующей отделом, заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Л.В. Соловьева – талантливый организатор, творческий педагог, человек, увлеченный своим делом, она пользовалась большим авторитетом среди своих коллег. В течение многих лет она занимала ответственный пост председателя комиссии по дополнительному образованию городского экспертного совета и председателя аттестационной комиссии ДТДиМ, входила в городскую аттестационную комиссию. Много времени и сил Людмила Васильевна отдавала общественной работе: она возглавляла Союз женщин города Воркуты, являлась членом правления Союза женщин Республики Коми. Людмила Васильевна «Отличник народного образования». Достижения Дворца творчества детей и молодежи при руководстве Л.В. Соловьевой были огромными: это культурно – досуговое учреждение являлось одним из лучших в стране. Главным достижением было 1-е место во втором Всероссийском конкурсе учреждений дополнительного образования. Заслуга Людмилы Васильевны и в том, что она сумела организовать работу Дворца и педагогического коллектива так, что в нем всегда царила атмосфера любви и заботы о детях. Она создала дом, в котором всегда тепло.
В 2008 году директором Дворца творчества детей и молодёжи назначена Валентина Валентиновна Шукюрова. В Воркуте Валентина Валентиновна работает с 1987 года. После окончания Гомельского государственного университета сначала работала учителем истории в школах № 23 и № 37, затем заместителем директора 37-й школы, возглавляла школу № 42, из которой была переведена директором в школу № 31, реорганизованную позже в гимназию № 6. Избиралась депутатом Совета города.
Когда Валентина Валентиновна пришла во Дворец творчества детей и молодежи, то сразу определила для себя, что такое Дворец, а именно, что это пространство любви, где ценят любого и каждого, какой бы он ни был, успешный, не успешный главное - он пришел. Валентина Валентиновна, встав во главе этого огромного детского учреждения, вместе с педагогами поставила непременное условие работы в нем - уметь уважать и любить любого ребенка. Как говорит сама Валентина Валентиновна: «Меня Дворец перевернул, меня Дворец сделал лучше, лучше и как личность, и как руководителя. И то, что в моей жизни был Дворец, дорогого стоит…».
Жизненное кредо Валентины Валентиновны в том, чтобы всегда сохранять лучшее, ведь любая смена руководителя, как правило, чревата потерями. Поэтому, когда она пришла во Дворец, главной задачей стало не только сохранить и удержать его на достигнутом уровне, но и создать новые условия чтобы уровень этого знаменитого на всю страну учреждения дополнительного образования поднять еще выше. Важнейшей задачей Валентина Валентиновна считала создание современных и безопасных условий труда и обучения. Одним из шагов на пути к достижению этой цели было создание службы охраны труда и безопасности жизнедеятельности, в штатное расписание были введены должности инженеров по охране труда, в здании Дворца появилась физическая охрана и система видеонаблюдения. Были проведены масштабные противопожарные мероприятия и ремонтные работы. Интерьеры Дворца приобрели новый современный вид, появились места отдыха для родителей, дополнительные источники света, зеркала. Еще одно направление, которое получило путевку в жизнь, это исследовательская деятельность детей - во дворце появилось Научное общество обучающихся. Современные образовательные технологии требуют дополнительной профессиональной подготовки педагогических кадров, Валентина Валентиновна это прекрасно понимала, поэтому большая часть педагогического коллектива прошли обучение на курсах повышения квалификации. Результат не заставил себя ждать: три педагога дополнительного образования Дворца стали лучшими в Республике Коми в профессиональном конкурсе «Сердце отдаю детям» и делились своим мастерством на Всероссийском уровне. Валентина Валентиновна, как учитель истории, не могла оставить без внимания гражданско-патриотическое направление деятельности. С ее приходом во Дворец свою вторую жизнь обрел музей и военно-патриотический клуб «Гвардия». Она возродила традиции проведения внутридворцовских мероприятий: «Посвящение в кружковцы», «Мисс очарование», конкурсы чтецов, рисунков, выставки и многое другое. С желанием сделать Дворец территорией успеха и равных возможностей для всех категорий юных воркутинцев во Дворце началась работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их родителями. Еще много новых идей и замыслов были реализованы за время работы Валентины Валентиновны, и большинство из них осуществляются и поддерживаются по сей день.
В этом разделе размещены правовые акты, документы разного уровня - от федеральных законов до локальных актов, которые составляют фундамент, нормативно-правовую базу среднего и полного среднего образования в РФ. База данных нормативных и правовых документов сформирована с целью обеспечения широкого доступа всех участников образовательного процесса к достоверным исходным текстам правовых документов по деятельности образовательных учреждений. Предполагается постепенное пополнение Базы за счет включения в нее новых выпускаемых государственными органами документов, документов, принятых на местном уровне, а также за счет расширения состава включаемых в Базу данных документов.
Устав образовательного учреждения
Устав образовательного учреждения – основной документ, определяющий порядок функционирования образовательного учреждения (ОУ), в котором обязательно указывается наименование, место нахождения, статус ОУ; учредитель; организационно-правовая форма ОУ; цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ; основные характеристики организации образовательного процесса; структура финансовой и хозяйственной деятельности ОУ; порядок управления образовательным учреждением; права и обязанности участников образовательного процесса; перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и др. актов), регламентирующих деятельность ОУ.
- Устав муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты (.pdf)
- Изменения в устав муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты от 2021 г. (.pdf)
- Изменения в устав муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты от 05.03.2020 г. (.pdf)
- Изменения в устав муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты от 24.02.2018 г.(.pdf)
- Изменения в устав муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты от 24.11.2014 г.(.pdf)
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.
Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях, организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.
При проведении государственной аккредитации образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам организации, осуществляющие образовательную деятельность, заявляют для государственной аккредитации все основные профессиональные образовательные программы, которые реализуются ими и относятся к соответствующей укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки, при наличии обучающихся, завершающих обучение по этим образовательным программам в текущем учебном году.
Предметом аккредитационной экспертизы является определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам (далее - аккредитационная экспертиза). При проведении аккредитационной экспертизы образовательной деятельности по образовательным программам, которые обеспечивают реализацию образовательных стандартов, аккредитационная экспертиза в части содержания подготовки обучающихся не проводится.
Лицензия на медицинскую деятельность (с приложениями)
Муниципальное задание
Государственное (муниципальное) задание – это ключевой управленческий и мотивирующий инструмент органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и основа для финансового обеспечения деятельности учреждений. Объем задания становится переменной величиной и зависит не от исторически сложившихся объемов сметного финансирования, а от планируемых результатов деятельности образовательных учреждений, качества оказываемых ими услуг (выполненных работ) и иных факторов по решению учредителя.
- Муниципальное задание №4 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №3 на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов от 01.10.2024 (.pdf)
- Муниципальное задание №3 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №2 на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов от 01.07.2024 (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов от 01.04.2024 (.pdf)
- Муниципальное задание №2 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов от 30.12.2023 (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №4 на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов от 30.12.2023 (.pdf)
- Муниципальное задание №3 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов от 01.10.2023 (.pdf)
- Муниципальное задание №3 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов от 01.07.2023 (.pdf)
- Муниципальное задание №2 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов от 01.04.2023 (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов от 31.12.2022 (.pdf)
- Муниципальное задание №1 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №3 на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов от 30.09.2022 (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №2 на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов от 01.07.2022 (.pdf)
- Муниципальное задание №2 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №1 на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов от 31.03.2022 (.pdf)
- Муниципальное задание №1 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №4 на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов от 01.10.2021 (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №3 на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов от 01.10.2021 (.pdf)
- Муниципальное задание №2 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №2 на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов от 01.07.2021 (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №1 на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов от 31.03.2021 (.pdf)
- Муниципальное задание №1 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №5 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 30.12.2020 (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №4 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 30.12.2020 (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №3 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 30.09.2020 (.pdf)
- Муниципальное задание №3 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (.pdf)
- Муниципальное задание №2 Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №2 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 30.05.2020 (.pdf)
- Муниципальное задание Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (.pdf)
- Отчет о выполнении муниципального задания №1 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 09.04.2020 (.pdf)
Коллективный договор
Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей.
Нормативные акты различного уровня
Нормативный правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. Он имеет общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение. Существует зависимость формы акта от его нормативного содержания. Нормативные правовые акты принимаются (издаются) в форме законов, указов, постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций, положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.
Федеральный уровень
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (.pdf)
- Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации» (.pdf)
- Постановление Правительства РФ от 17 мая 2017 г. № 575 «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» (.pdf)
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №785 от 29.05.2014 Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в сети Интернет и формату представления на нем информации (.pdf)
- Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении» (.pdf)
- Трудовой кодекс Российской Федерации (.pdf)
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (.pdf)
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (.pdf)
Региональный уровень
- Письмо МО РК от 20.11.2013 № 03-21н/341 «О недопустимости нарушения законодательства в сфере образования в части информационной открытости образовательных организаций» (.pdf)
- Приказ №1870/640/298 от 25.06.2016 «Об утверждении Положения об экстренной межведомственной службе реагирования «Скорая социальная помощь» (.pdf)
- Указ Главы Республики Коми «О введении режима повышенной готовности» (.pdf)
- Приказ № 222 «Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми «О введении режима повышенной готовности» от 16.03.2020 (.pdf)
Муниципальный (местный) уровень
- Приказ Управление образования администрации МО ГО «ВОРКУТА» от 16.03.2020 № 366 «Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми «О введении режима повышенной готовности» (.pdf)
- Программа развития дополнительного образования МОГО «Воркута» на 2019-2021 года (.pdf)
- Постановление администрации МО ГО «Воркута» «Об организации оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории муниципального образования городского округа «Воркута» в 2018 году» №380 от 14.03.2018г. (.pdf)
- Приказ Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» №1653 от 01.12.2017 «О внесении изменений в приложение «Перечня платный услуг», утвержденного приказом начальника УпрО от 29.01.2015 №135 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых(выполняемых) сверх установленного муниципального задания муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению образования администрации МО ГО «Воркута» (.pdf)
- Приказ Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» №1515 от 02.11.2017 «Об утверждении положения о порядке отбора кандидатов для участия в Новогодней ёлке Главы Республики Коми для одарённых детей» (.pdf) «Об утверждении положения о порядке отбора кандидатов для участия в Новогодней ёлке Главы Республики Коми для одарённых детей» (.pdf)
- Положение о стипендии руководителя администрации городского округа «Воркута» одаренным детям «Надежда Воркуты» от 28.05.2014 №859 (.pdf)
- Административный регламент предоставления услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования, подведомственные Управлению образования (.pdf)
- Постановление №1558 от 10 апреля 2013 г. Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования с приложениями (.pdf)
Локальный уровень
Локальные нормативные акты - это документы, содержащие нормы трудового права, которые принимает работодатель в пределах своей компетенции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями (ст. 8 ТК РФ), действующие в пределах организации.
Нормативные локальные акты могут издаваться в различных формах. Наиболее часто встречающимися, кроме устава, являются:
- Положение устанавливает правовой статус органа управления организации, структурного подразделения либо порядок реализации организацией какого-либо из своих правомочий.
- Инструкция устанавливает порядок, способ осуществления той или иной функции, ведения какой-либо деятельности.
- Правила регламентирует организационные, дисциплинарные, хозяйственные и иные специальные стороны деятельности организации, участников внутриорганизационных отношений.
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона № 273-ФЗ образовательная организация действует на основании устава, который является основным нормативным локальным актом образовательной организации.
- Положение о сайте учреждения (.pdf)
- Приказ «Об утверждении Политики в отношении обработки персональных данных МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты» №980 от 23.09.2022 (.pdf)
- Положение о дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программе в области физической культуры и спорта (.pdf)
- Правила внутреннего распорядка учащихся (.pdf)
- Правила внутреннего трудового распорядка (.pdf)
- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся (.pdf)
- Положение о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся (.pdf)
- Положение режиме работы учреждения (.pdf)
- Правила приема учащихся (.pdf)
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся (.pdf)
- Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по адаптивным программам (.pdf)
- Приказ № 333 «О введении мероприятий режима свободного посещения учебных занятий» от 16.03.2020 (.pdf)
- Приказ № 334 «Об усилении санитарно противоэпидемических мер» от 16.03.2020 (.pdf)
- Положение об организации пропускного и внутриобъектового режима на территории МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты (.pdf)
Отчёт о результатах самообследования
В соответствии с приказом Минобрнауки 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования ОО» все учреждения, оказывающие образовательные услуги, должны систематически реализовывать комплексные мероприятия с целью контроля внутренних процессов, поиска путей его модернизации и выполнения актуальных нормативных требований. Отчет о самообследовании — важный мониторинговый документ, который составляется на основании данных комплексной целевой проверки и отражает объективную оценку результатов деятельности по всем направлениям.
- Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты от 01.04.2024 (.pdf)
- Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты от 01.04.2023 (.pdf)
- Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты от 01.04.2022 (.pdf)
- Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты от 01.04.2021 (.pdf)
- Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты от 01.04.2020 (.pdf)
- Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты от 09.04.2019 (.pdf)
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Предписание – это возложение соответствующей нормой права прямой юридической обязанности совершить то или иное юридически значимое действие в условиях, предусмотренных данной нормой. Следовательно, норма указывает, что нужно поступить в соответствующих условиях именно так, а не иначе.
- Предписание «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий г. Воркута» №1931/02-01 от 30.10.2023 г. (.pdf)
- Предписание об устранении выявленных нарушений от 11.08.2021 (.pdf)
- Информация о выполнении об устранении нарушений санитарного законодательства г.Воркута т 27.07.2021 №1945/02-01 (.pdf)
- Предписание об устранении нарушений санитарного законодательства г.Воркута от 27.07.2021 №1945/02-01 (.pdf)
- Информация о выполнении дополнительных санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий предписания от 28.03.2021 № 866/02-01 (.pdf)
- Предписание о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий г. Воркута № 866 /02-01 28 марта 2021 r. (.pdf)
Сведения о проверках, проводимых органами государственного контроля (надзора)
- Акт плановой выездной проверки №70 от 11.08.2021 (.pdf)
- Акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица №615 от 16.08.2019 (.pdf)
- Акт проверки органом государственного контроля органом юридического лица, индивидуального предпринимателя №1/1545 от 10.07.2019 (.pdf)
- Акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица №386 от 28.06.2019 (.pdf)
- Сведения о проверках, проводимых органами государственного контроля (надзора) в 2018 г.(.pdf)
- Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя №25-06/17-27 от 05.12.2018 (.pdf)
Противодействие коррупции
Согласно современному российскому законодательству, коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного
Номер телефона доверия Главы Республики Коми по фактам коррупции (8212) 24-50-05. Прием сообщений ведется круглосуточно, время каждого сообщения - не более 3-х минут. (Дополнительная информация)
Нормативно-правовые и иные акты
Администрация Дворца
Ф.И.О. | Должность | Режим работы | Телефоны | Адрес электронной почты |
Прокопчик Елена Николаевна | директор | понедельник-суббота с 09.00 до 16.00 | (82151) 5-77-18 | |
Жилионис Ольга Николаевна | заместитель директора | вторник-воскресенье с 09.00 до 16.00 | (82151) 3-68-03 | |
Задорожная Алеся Михайловна | заместитель директора | вторник-воскресенье с 09.00 до 16.00 | (82151) 3-68-03 | |
Панин Дмитрий Юрьевич | заместитель директора | понедельник-суббота с 09.00 до 16.00 | (82151) 3-32-16 | |
Хомич Маргарита Алексеевна | Заместитель директора | понедельник-суббота с 09.00 до 16.00 | (82151) 3-23-33 | |
Панина Светлана Александровна | старший методист | понедельник-суббота с 09.00 до 16.00 | (82151) 3-32-16 | |
Шатилова Мария Олеговна | и.о. заведующего отделом плавания | вторник-воскресенье с 09.00 до 16.00 | (82151) 3-61-03 | |
Кудрон Мирослав Михайлович | заведующий отделом художественного творчества | вторник-воскресенье с 09.00 до 16.00 | (82151) 3-32-16 | |
Танин Даниил Анатольевич | заведующий отделом музыкально-технического обеспечения | вторник-воскресенье с 09.00 до 16.00 | (82151) 3-28-84 | |
Хлебнова Елена Владимировна | заведующий отделом природы и техники | вторник-воскресенье с 09.00 до 16.00 | (82151) 3-68-00 | |
Казорина Елена Викторовна | и.о. заведующего отделом социального творчества | вторник-воскресенье с 09.00 до 16.00 | (82151) 3-34-86 | |
Шатилова Мария Олеговна | заведующий отделом спорта | вторник-воскресенье с 09.00 до 16.00 | (82151) 3-61-03 |
Педагогический состав
Персональный состав педагогических работников
Информация о наличии вакансий по педагогическим специальностям (.pdf)
Подкатегории
Комплексная безопасность
Общая информация по комплексной безопасности. Определения.
Безопасность – это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Безопасность образовательной организации — это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, сотрудников и материальных ценностей от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуации.
Комплексная безопасность образовательной организации - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала ОО, осуществляемых под руководством директора ОО, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования ОО, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.
Система комплексной безопасности образовательной организации подразумевает состояние защищённости образовательной организации от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.
Угроза безопасности – это совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства. Реальная и потенциальная угроза объектам безопасности, исходящая от внутренних и внешних источников опасности, определяет содержание деятельности по обеспечению внутренней и внешней безопасности.
Система безопасности составляет совокупность методов и технических средств, реализующих мероприятия, направленные на объект угрозы с целью её снижения, на объект защиты с целью повышения его безопасности, на среду между объектом угрозы и объектом защиты с целью ослабления последствий реализации угрозы.
В образовательных организациях прогнозируются следующие возможные виды угроз (происшествий, несчастных случаев, чрезвычайных ситуаций):
- Социального характера: массовые беспорядки и нарушения общественного порядка; угрозы правам и свободам граждан; акты экстремизма и терроризма.
- Социально-криминальные: уличные проявления экстремизма; взрывы, поджоги, применение отравляющих веществ; угрозы осуществления терактов, захват заложников, иные теракты криминального характера; противоправное проникновение посторонних лиц в образовательные организации; хищение имущества образовательных организаций; хулиганские действия, насилие, вандализм; причинение вреда здоровью, травматизм; вымогательство, мошенничество; употребление и распространение наркотиков.
Система мер обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения – это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий администрации образовательного учреждения, осуществляемых под руководством органов управления образования и органов местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения его безопасного функционирования, а также формирования готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуация.
Основными направлениями деятельности учреждения, является: организация работы с обучающимися, их родителями, педагогическим коллективом, правоохранительными органами и другими общественными организациями в решении проблем комплексного обеспечения безопасности организации; контроль за соблюдением требований законодательства о антитеррористической защищенности образовательной организации; организация и обеспечение защиты обучающихся и работников образовательной организации от чрезвычайных ситуаций, технической укреплённости и антитеррористической защищенности образовательной организации, функционирования физической охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового режима организации; организация выполнения профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности образовательной деятельности в образовательных организациях.
Нормативно-правовая база, состоящая из:
- нормативно-правовых документов федерального уровня (Конституция Российской Федерации (ст.7, 20, 22, 38 о комплексной безопасности), Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.12. 2010 г. № 390 «О безопасности», Федеральный закон от 07. 02. 2011 г. № 03-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от 25.07.2002 г. № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 14.04.1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране», Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-Ф3 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральный закон от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ « О гражданской обороне», Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-Ф3 «О противопожарной безопасности», Федеральный закон от 22.06.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-Ф3 «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон от 24.06.1999 г. №120-Ф3 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» )
- нормативно-правовых документов регионального и местного уровней (устав образовательной организации, паспорт безопасности, должностная инструкция заместителя руководителя по безопасности, приказы образовательной организации, инструкции, планы-схемы охраны, оповещения, планы работы, планы действий сотрудников при чрезвычайной ситуации, материалы проверок, проведенных тренировок, доклады и отчеты по комплексной безопасности, памятки и др.).
- Организационные мероприятия.
- Взаимодействие с компетентными инстанциями.
- Обучение сотрудников ОО и обучающихся по вопросам безопасности.
- Создание и укрепление учебно-материальной базы безопасности.
- Приказ №69 от 31.01.2024 «Об утверждении Программы "Нулевой травматизм" МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты» (.pdf)
- Разрешение №166-В на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (.pdf)
- Паспорт дорожной безопасности Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты (.pdf)
- Приказ №709 от 16.08.2015 «Об организации комплексной безопасности в МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты в 2015/2016» (.pdf)
- Cводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (.pdf)