Характерной особенностью нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. Инновационные нововведения коснулись и дополнительного образования, как системы общего образования. Инновационная деятельность педагога дополнительного образования становится обязательным компонентом личной педагогической системы и приобретает избирательный исследовательский характер.
Педагогическое проектирование является особым видом в педагогической практике, которая отражает специфическую деятельность педагога, суть которой – поиск и создание новых обликов педагогической деятельности, инструментом быстрого согласования традиционных образовательных систем с потребностями людей меняющейся социальной ситуацией. Очень важно, чтобы педагог умел анализировать свою деятельность, динамику развития каждого ребенка и учитывать результаты анализа при построении педагогического процесса.
- Педагогический проект дополнительного образования детей с ОВЗ. Тема проекта «Безграничный мир». Автор проекта: Бочкарева О.В. - педагог дополнительного образования. (.pdf)
- Педагогический проект дополнительного образования детей с ОВЗ. Тема проекта «Спорт без границ». Автор проекта: Бочкарева О.В. - педагог дополнительного образования. (.pdf)