15 декабря во Дворце творчества детей и молодежи чествовали победителей, лауреатов и участников XI городского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям - 2016». Завершающим испытанием для участников стало написание эссе на тему: «Ребенок в дополнительном образовании постегает главную в жизни вещь – ищет смысл жизни и возможность быть».
Работы на заданную тему приставили семь конкурсантов, которые сумели дойти до финала. А это, признаться честно, было не просто, путь к победе состоял из прохождения трех этапов: самопрезентация «Мое педагогическое кредо», «Защита программы» и «Открытое занятие».
Изначально на старт педагогических испытаний вышли 12 участников, среди них 11 педагогов дополнительного о образования и один педагог-организатор. Каждый конкурсант демонстрировал свое профессиональное мастерство и убеждал компетентное жюри, что именно он достоин стать победителем.
С завершением прохождения городского этапа конкурса «Сердце отдаю детям - 2016» конкурсантов поздравили начальник управления образования Валентина Шукюрова, и председатель Горкома профсоюза работников образования и науки Любовь Сапелкина. От Горкома профсоюза работников образования и науки, каждый участник конкурса получил сертификат в студию «Красоты и здоровья». После чего в торжественной обстановке стали известны имена лучших из лучших.
Диплома лауреата были удостоены педагоги дополнительного образования Ольга Писнова – Гимназия № 1 и Наталья Жорина Гимназия № 6. В номинации «Педагогический дебют» лучшим стал Сергей Самойлов из 35 школы, в номинации «Педагог-организатор» победу одержала Алеся Задорожная ДТДиМ. Диплома за третье место в номинации «Педагог дополнительного образования» была удостоена Кристина Криворучко - ДТДиМ, за второе – Вардуи Органисян - ДШИ, за первое – Максим Воронцов - ДДТ.
Но на этом испытания не заканчиваются, в скором времени победителям предстоит вновь доказывать свое профессиональное мастерство. На этот раз на республиканском этапе конкурса «Сердце отдаю детям – 2016»