В поисках верного направления

v poiskakh vernogo napravleniya 2Помочь ребятам определиться, какое направление Российского движения школьников# им подходит больше помогли "активисты-стажисты". 25 сентября во Дворце творчества детей и молодежи г. Воркуты прошла игра «А ты в движении РДШ#?».

Цель каждой из пяти команд-участниц - собрать информацию о российском движении школьников. Игра проходила в два этапа. На первом этапе «Шифры и коды» каждая команда получила несколько вопросов и зашифрованную фразу о принципах работы Российского движения школьников. После того, как команды разгадали фразы, у них на руках оказывался числовой код, в обмен на который организаторы выдавали маршрутный лист.

На этапе «Информационный ажиотаж» несколько человек оставались в «штабе», где узнавали информацию об РДШ#, остальные расходились по станциям. После прохождения первой станции, участников в штабе сменяли новые, а остальные отправлялись на станцию под номером два, и так до прохождения всех станций. Всего их пять и у каждой свое направление: военно-патриотическое, гражданской активности, экологическое, личностного развития, информационно-медийное. На каждой из станций участники выполняли задания и получали новый опыт.

Например, на станции "Как это было?" ребята сочиняли начало и конец текста, руководствуясь серединой. Таким образом, дети учились не только писать и домысливать, но и работать в команде, ведь из предложений многих должен был возникнуть лишь один ответ. Прислушиваться к остальным нужно было на всех станциях. Причем понимать своих товарищей не только при помощи слов. Так, в одном из заданий участница показывала жестами слово, которое все пытались отгадать, что укрепило взаимопонимание команды. А в дружном коллективе легче и веселее приобретать многочисленные знания, получаемые в ходе игры. В частности полезную и увлекательную информацию о Российском движении школьников.

В ближайшее время активисты Дворца планируют провести данную игру не только в стенах Дворца, но и для ребят всего города, чтобы все больше школьников узнало о Российском движении школьников и проявило себя в нем.